Питер Мото
8 (812) 970-91-31+7 (996) 793-91-31 Пн—Вс 10:00—20:00
Корзина 0 0 руб.

Доставка
по всей
России!

Прием
заказов на
сайте

Свыше
6000+
товаров

Гарантии

  • Мы не принимаем к возврату электротовары и товары метражной нарезки.
  • Если возврат происходит из-за клиента (неправильный заказ и др.), магазин имеет право удержать до 30% стоимости заказа. Эти средства пойдут на покрытие ущербов, причиненных магазину (работа склада, экспедитора).

Как происходит замена и возврат

  • В срок до 14 дней магазин принимает рекламации по товару (брак, недостача и др.); счет дней ведется с момента получения заказа.
  • Возврат необходимо согласовать с менеджером.
  • Далее — заполнить бланк возврата заказа. Скачать бланк.
  • Возвращаемый товар должен быть в заводской упаковке, без каких-либо дефектов, следов масла и установки.

Если вы сдаете товар по причине неисправности, будьте готовы предоставить следующие документы:

  • Заключение МОТОСЕРВИСА, в котором будет указано, что товар подлежит ремонту.
  • Ксерокопию документов об оплате на МОТОСЕРВИСА.

Гарантия не действует:

  • На товары со следами неквалифицированного ремонта.
  • При повреждении маркировки и серийного номера на аксессуаре, запчасти или другом товаре.
  • В том случае, если товар имеет явные повреждения (после падения, силового воздействия и др.).
  • При повреждении запчастей, вызванным использованием нестандартных запчастей, расходных материалов и комплектующих.
  • На товары, поврежденные градом, пожаром и другими проявлениями стихии.
  • При несоблюдении профилактического обслуживания товаров.
  • На изделия, не имеющие документов, указывающих на их продажу.
  • На товары со следами неправильной установки или эксплуатации.
  • В том случае, если повреждение изделия вызвано неисправностью других узлов техники.
  • При эксплуатационном износе и возникшем вследствие этого изменении.
  • На товары, относящиеся к группе топливной и системы выпуска вследствие некачественного топлива. Сюда же относятся использование этилированного бензина и загрязнение.

Все товары, попадающие под гарантийные обязательства, поступают к изготовителю и подвергаются экспертизе. Если в ходе нее запчасти признают бракованными, их принимают назад и меняют на новые. Расходы на перевозку товара оплачивает интернет-магазин. В том случае если повреждения товара вызваны неправильной установкой и последующей эксплуатацией, его возвращают покупателю. Доставка за его счет.

Призываем вас внимательно смотреть товар при получении в отделении почты или в терминале транспортной компании. Это позволит сразу выявить дефекты, возникшие из-за неправильной транспортировки. И если вы их действительно обнаружите, гарантия не будет распространяться на товар, после того как вы покинете ТК.

Интернет-магазин «Питер-мото» носит информационный характер и не является публичной офертой. Для получения детальной информации о товаре, звоните по указанным телефонам или пишите нам через форму сайта.

Оформляя и оплачивая заказ на сайте, вы подтверждаете то, что ознакомились со всеми пунктами, представленными выше.